banner2.png

МПЦ Ebilock-950

Печать
PDF

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов с центральным процессором Ebilock 950 (в дальнейшем МПЦ-Е) разработана фирмой «Бомбардье Транспортейшн» (Сигнал) для управления стрелками, сигналами и другими объектами на станции и перегонах железных дорог. Системное программное обеспечение центрального процессора, программное обеспечение автоматизированного рабочего места электромеханика и система объектных контроллеров МПЦ адаптированы к техническим условиям и технологии работы Российских железных дорог в соответствии с техническим заданием, утверждённым Управлением сигнализации, связи и вычислительной техники МПС России 16.01.97 г. и дополнений к нему.

Система сертифицирована. Сертификат соответствия №ССФЖТ RU.ЦШ08.Г.01867 (учётный № бланка 000216) на продукцию «Централизация микропроцессорная Ebilock 950». Сертификацию системы на безопасность выполнил Петербургский государственный университет путей сообщения.

Напольное оборудование СЦБ, кабели, шкафы для размещения процессорного оборудования и объектных контроллеров, программное обеспечение для автоматизированного рабочего места дежурного по станции (АРМ ДСП), а также реле и релейные стативы в МПЦ-Е применяются российского производства.

Аппаратные средства МПЦ -Е (центральный процессор, объектные контроллеры, концентраторы информации, персональные компьютеры для автоматизированных рабочих мест дежурного по станции и электромеханика, модемы, аппаратура для оптоволоконных линий) применяются импортного производства.

Все оборудование для МПЦ-Е настраивается и поставляется нашей фирмой.

Прикладное программное обеспечение (ПО)
состоит из двух составляющих:

  • программного обеспечения, разрабатываемого в качестве типового, для реализации различных функций МПЦ-Е, составляющих основу централизации;
  • программного обеспечения, разрабатываемого при проектировании каждого конкретного объекта (станция, перегон) в зависимости от его конфигурации, на основе ранее разработанных типовых решений.

Поставку электронного оборудования, разработку ПО, пуско-наладочные работы, ввод МПЦ в эксплуатацию и поддержание функционирования ПО системы на всем времени жизненного цикла, осуществляет ООО «ПромМикроЦентр» при оформлении договорных отношений.

Юбилейный сотый пуск МПЦ-Е успешно прошел 20 ноября 2009 года на станции Черниковка Куйбышевской железной дороги

Системами МПЦ-Е оборудовано и введено в эксплуатацию 100 железнодорожных станций, из которых 85 расположены в России и 15 за рубежом. Первый пуск состоялся на станции Калашниково Октябрьской железной дороги более десяти лет назад, в июне 1999 года. Сегодня система МПЦ-E представлена на 15-ти железных дорогах России от Калининграда до Дальнего Востока. Это свыше 2,5 тыс. стрелок и около 300 км интегрированной автоблокировки. ООО «ПромМикроЦентр» участвовал в строительстве 57 станций, с общим количеством стрелок – 1284.

Производство оборудования МПЦ-Е осуществляется при тесном сотрудничестве с разработчиком системы – компанией «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», а также с Московским заводом счетно-аналитических машин ОАО «АО САМ» и компанией «АБитех».

Часть оборудования – стативы объектных контроллеров, центрального процессорного устройства и оптического оборудования, изготавливается на производственной базе Московского завода счётно-аналитических машин, имеющем в своем распоряжении самое современное оборудование, позволяющее выпускать качественную продукцию, такое как:

  • конвейерные линии фирм SIEMENS и PHILIPS по установке и пайке электронных компонентов;
  • листообрабатывающее и листогибочное оборудование фирмы TRUMPF;
  • автоматизированная линия порошковой покраски фирмы BAUER;
  • оборудование для проведения типовых испытаний и спецпроверок и др.

Для производства используются комплектующие Шведского производства фирмы «Бомбардье Транспортейшн» и комплектующие российского производства. Все используемые комплектующие и производимая продукция сертифицированы. Система качества производства соответствует требованиям ИСО 9001.

Оснащение системой МПЦ-Е железнодорожных участков позволяет значительно повысить уровень безопасности движения поездов, станции на участке могут управляться как локально, так и с любого удаленного центра.

Баннер
Баннер
Баннер